Вдохновение: Стин Гоя
Категории
За окном вовсю весна, а значит, всем необходим глоток свежего воздуха. Как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому мы хотим познакомить вас с молодой датской маркой и её основательницей – Стин Гоя.
О ней
Её огненно-рыжие волосы почти так же узнаваемы, как и уникальный дизайн марки. Стин Гоя выросла в маленьком городке к северу от Копенгагена и начинала свою карьеру в качестве модели и студентки факультета дизайна моды и принта.
Как вспоминает сама Стин, творить она начала ещё в школе. Проживая в рыбацком городе, она ходила в частную школу, где уже выделялась среди одноклассников неоновыми нарядами на фоне своей природной бледности. Престиж школы вынудил её подшивать бирки к созданным вещам, чтобы последние выглядели как купленные из магазина. Конечно же, не обходилось без осуждений за спиной, но её это не волновало.
Позже, учась в Центральном колледже им. Святого Мартина в Лондоне, она часто находила вдохновение среди студентов различных культур. Ведь японская девушка совершенно иначе работает с той же тканью, что американская, и, находясь среди этих людей, дизайнер впитывала в себя их видение и ощущение мира.
Бренд
В 2006 году Стин Гоя запустила собственную линию одежды и одноименный бренд. Дебютировав со своей коллекцией в Копенгагене и Париже на Неделе Моды в 2007, она стала узнаваемым лицом среди молодых дизайнеров.
Несмотря на расширение бренда и выход на новые рынки, над маркой работает совсем небольшая команда из 7 человек. Год за годом эти люди поддерживают друг друга, двигаются вперёд и – главное – творят в тёплой обстановке.
Сегодня творения талантливой девушки представлены более чем в 90 магазинах по всему миру. Пастель, геометрические и очень странные узоры, а также цветочный принт – визитная карточка скандинавского дизайнера.
Как создаются коллекции?
В своих интервью дизайнер не даёт точного ответа, как происходит процесс рождения будущих коллекций. Пожалуй, примерно так: "Иногда, посещая выставку в Париже, в глаза бросится определённая картинка, а потом на свет рождается целая коллекция". Иногда Стин черпает вдохновение из фильма или книги. Первоочерёдно для дизайнера – найти определённую тему и вокруг неё выстроить все остальные образы и детали. Важно создать не просто набор базовой одежды на любой случай жизни, а рассказать историю
Визитная карточка
Маленькие пёстрые жакеты из лепестков ткани! Дизайнер не нарушает традиций и включает такой жакет в каждую коллекцию с начала основания бренда. Также пастель, а точнее –коралловый цвет: он обязательно присутствует в том или ином виде, символизируя яркость и свободу современной европейской девушки.
Собственный стиль
Стин поступает просто: ей нравится носить одежду своей собственной марки. Смешивать старые коллекции с новыми, иногда находить необычные жакеты (это её любимая вещь) в других магазинах, но всё-таки девушка предпочитает одеваться в созданном ею. Она твёрдо уверена, что то, что ты носишь – это прямое отражение характера человека и Вселенной, которая находится внутри.
P.S.
Главный посыл, который доносит до девушек дизайнер, – самовыражение. Вы – индивидуальность, и никогда не забывайте об этом.