Ни для кого не секрет, что целая команда людей работает над превращением продукта в успешный и продаваемый бренд. И, конечно, не обходится без применения хитростей. Пожалуй, стоит быть в курсе этих уловок, ведясь на которые мы покупаем вещи, не соответствующие нашим ожиданиям, или вовсе нам не нужные.

Картинка не соответствует действительности

Проблема заключается в том, что фотографии в интернет-магазинах совершенно неправдоподобны. Стоит найти удачный ракурс, красивую модель, настроить свет – и вуаля! На выходе получаем шикарно прорекламированную вещь. Вот только зачастую оказывается, что она плохого качества или не держит форму, а стоит баснословных денег. На модели с картинки образ смотрится более чем удачно, а вот в жизни — иначе. 

Совет:

Прежде чем заказывать вещь в интернет-магазине, не поленитесь, сходите в магазин и посмотрите на неё вживую. Возможно, там и купите. Если же вы собираетесь заказывать вещи с других стран, то лучше возьмите одну вещь на проверку либо хорошенько проштудируйте сайты с отзывами. К слову, на Boommy такая проблема отсутствует, потому что большинство картинок делается непрофессионалами, и вещь предстаёт в своём натуральном виде.

 

Скрытая реклама в Instagram

Instagram – идеальная платформа для продвижения товара. На наше сознание очень сильно влияют фотографии известных личностей: актрис, певиц, моделей или просто крутых девочек. На них подписаны тысячи, и, естественно, магазины этим пользуются. Звёзды зарабатывают своим лицом и телом, так что нет ничего зазорного в том, что им платят, а они рекламируют товар на камеру iPhone. Подписчики это, так сказать, «хавают».

Совет: относитесь скептически к таким фотографиям и, собственно, известным личностям. Вообще, возьмите себе за правило не ориентироваться на знаменитостей. Изучайте себя – и обретёте свой неповторимый стиль!

Технологии сужают кругозор

Вы, наверное, не будете спорить, что большинство информации мы получаем из интернета. В этом есть как плюсы, так и минусы. Например, в одном только ВКонтакте появилось миллион групп с одеждой. Это удобно: подписался на паблик и мониторишь ленту новостей. Ходить на сайт больше не за чем. Но это пагубно влияет на наш охват интересов. Мы упростили себе задачу, а значит, поплатимся за это. Всё свелось к разрекламированным вышеупомянутым брендам.

Совет: не переставайте искать новые площадки с крутой и креативной одеждой, желательно не сильно бьющие по кошельку. Гуляя по городу, больше смотрите по сторонам: вдруг вон та бабушка у прилавка продаёт винтажный жакет Chanel, который ей тайком привёз муж-дипломат из Парижа 30 лет назад? А потом, если что, продадите сокровища на Boommy :)