Мужчины: суровый взгляд на шопинг



Категории

Не раз, вбегая в примерочную с очередным струящимся платьем, мы обращали свой взгляд на паренька, растерянно блуждающего около примерочной, с грустными, как у кота из Шрека, глазами. "Дорогая, давай возьмем этот свитер и пойдем отсюда?" – знакомая история?

В большей степени для сильной половины человечества шопинг – это стресс, и мы привыкли брать с собой подруг как верных советчиков в этом нелегком деле. В сотне статей прописано и доказано, что для мужчины есть синий цвет и красный цвет, а цвет яичной скорлупы ассоциируется скорее с продуктовым магазином, а не с чудесным дизайнерским шедевром восхитительного оттенка. Так есть ли исключения в отношении мужчин к шопингу, как они его воспринимают и стоит ли устраивать совместные похода по магазинам с бойфрендом? 

Тип 1. Брать только необходимое!

Большинство молодых людей относятся к шопингу как к некой проблеме, которую надо решить быстро и оперативно. С появлением тысяч интернет-магазинов задача по поиску нужной детали гардероба упрощается в пару кликов мышкой. В процентном соотношении мужчины чаще делают онлайн-заказы и радуются удобству сервиса. Так как же обстоят дела с традиционным шопингом? В мужской голове осуществление покупок – это не психотерапия и не возможность отвлечься от проблем на работе. Видели парня, купившего себе кардиган потому, что душа просто требует экспериментов в имидже? Вот и я не часто таких вижу.

Львиная доля сильной половины человечества считает основой базового гардероба пару брюк, деловой костюм, пару джинсов – и, как правило, кучу однотипных футболок. Нужны новые джинсы? Зашел, увидел первые, купил – и благополучно забыл об этом. Парни привержены тем местам, где уже совершали покупки, лояльны к тем маркам, где знают свой размер и получат 100% идеально сидящую вещь. Следуя такой логике, сдвинуть уверенного в своих нуждах шопера крайне сложно, и вместе с ним в магазине вы не проведете более 10 минут. Если планируете совместный шопинг – ставьте задачу провести его с минимальными затратами времени и по четко намеченному маршруту. Можно, конечно, провести лекцию о том, что не все джинсы одинаково "полезны" и стоит обратить свой взор на соседний магазин, но процент успеха минимален. Зато такой мужчин – идеальный кандидат на получение подарков на 23 февраля, день рождения и Новый год. Он будет благодарен вам за то, что вы избавите его от стояния очереди в примерочную. Поэтому можно разгуляться в плане собственной фантазии – и вперед, за уютными свитерами, рубашками для любимого. \

Тип 2. Скорее интересно, чем нет

Есть категория парней, которые спокойно относятся к походу по магазинам и готовы шагать "вправо-влево" от намеченных нужд. Шопинг их, конечно утомляет, но раскрывает много нового и интересного о вашем спутнике. Если покупка вещей ему не приелась, можете с любопытством наблюдать, как он выбирает бордовые брюки на весну, обходя синие, называя их банальностью. Им интересно посмотреть все предложения (Осторожно! Это не значит, что нужно просмотреть все сайты и пройти все торговые центры), ему интересно, что сейчас носят и как миксовать классические вещи с современным дизайном. В ходе совместных шопинг-забегов вы сможете узнать много интересного, что по-настоящему вас сблизит. А заодно поинтересоваться его точкой зрения относительно "вон того синего платья". 

Тип 3. Модник похлеще нашего

И, наконец, самая интересная категория – молодые люди, которые всегда в курсе новинок и трендов. Стоит бояться за свой гардероб, поскольку придется немного потесниться – его коллекции кроссовок позавидует сам Канье Уэст. Такой индивид на редкость требователен к вещам, их качеству, фасону и – главное – актуальности. Он первым начал ходить в барбершопы за модной стрижкой и активно изучать тенденции на сезон. Гардероб подбирает тщательно: здесь не обязательна погоня за именитыми лейблами. Каким бы модником себя не считал молодой человек, все равно главным аргументом остаётся комфорт. А вот чтобы комфортная одежда выглядела как продуманный fashion-look, данный персонаж старается не отставать. С ним возможны долгие обсуждения свежей линейки Adidas и коллабораций новых брендов с именитыми дизайнерами, обмениваться фото и обсуждать самые интересные места города, поскольку осведомленность в модных веяниях – это далеко не последние темы для обсуждения. Единственное, что стоит отметить, – процент таких проактивных любителей моды среди мужского населения минимален, но имеет место быть.

Голые факты:

  • Женщины берут в примерочную гораздо больше вещей, чем мужчины, в надежде найти идеально подходящую по фигуре вещь, но в конечном итоге могут ничего не купить. А вот 65% мужчин, примеривших вещь, обязательно ее купят. Среди женщин таких «решительных» покупателей всего 25%.
  • Для женщины в процессе покупок цена играет большую роль, более 86% обязательно взвесят стоимость той или иной вещи. Может быть, именно поэтому на нас так маняще действует слово SALE? :)
  • У мужчин шопинг не вызывает таких положительных эмоций, как у женщин. Они целенаправленно идут за покупкой. Однако, в большинстве своем, они более внушаемы и поддаются на убеждения и уговоры консультантов активнее прекрасной половины человечества.
  • На рекламу и из-за уговоров и рекомендаций друзей в море шопинга окунаются только 25% мужчин. Разумеется, женщины делают это чаще.
  • Самые активные шоперы (кто бы мог подумать) – англичане. Эти ребята готовы ходить по магазинам и примерочным аж целых два часа. Медаль за стойкость! :)

Ну и, конечно, как не проверить наши стереотипы и догадки и не узнать все тайны шопинга у самих мужчин?