Профессия фэшн-блогер: быть или не быть?

В 21 веке главная задача каждого – быть кем-то особенным. К примеру, популярным фэшн-блогером, ведь, как скажут многие, это не трудно: «Так, пару раз сфотографироваться, да пару строк написать». И совсем не смущает, что писанина будет на уровне 5 класса про приём пищи и усталость, а фотографии – абсолютно не соответствующие погоде и месту. Главное – фэшн!

На самом деле,чтоб попробовать себя в этом деле, нужно несколько вещей:

  • Фотоаппарат (желательно профессиональный, но сейчас уже достаточно айфона);
  • Фотограф;
  • Приемлемое место;
  • Чувство стиля.

Почему чувство стиля на последнем месте? К сожалению, это так. Бабское желание всеобщего обожания (и как можно чаще) сильнее, чем хотя бы малейшая попытка изучить моду. То есть девушка изначально думает, раз все части тела при себе и вещички ничего такие, то почему бы не попробовать стать "иконой" для других? Вследствие этого плодятся фэшн-блоги, в которых описываются рутинные занятия дня и бесплатные вещи, подаренные интернет-магазинами из Китая. Иногда – и вещи из масс-маркета, которые мусолят глаз день за днем. Если проанализировать блоги, выйдет примерно такая классификация:

1. Блогеры мирового масштаба

Click here to upload an image file

Эти блогеры на слуху даже у тех, кто знает только Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди. Для них блогинг – это уже давно полноправная профессия и то, чем они зарабатывают на жизнь. Как мы помним, совсем недавно Кристина Базан выпустила свою биографию, которая находится среди других книг про мировую моду. Что тут сказать – это профессия, молодец.

Кто: Кристина Базан (), Кьяра Ферраньи (), Николь Уорн (), Эйми Сонг ().

Click here to upload an image file

Click here to upload an image file

Click here to upload an image file

Click here to upload an image file

2. Девочки с любимым ремеслом

Click here to upload an image file

Ремеслом, которым они занимаются ежедневно, но изредка показывают свой аутфит подписчикам. Да, они не связали свою жизнь с модной индустрией, не летают каждую неделю в другой город на съемку\пресс-ланч или неделю моды. Они среди нас, творят чудесные вещи – и почему бы не вдохновиться чувством прекрасного, которое они несут в себе?

Кто: Дара Мускат () и её украшения , Елена Крыгина и её , редактор отдела моды журнала Harper`s Bazaar Мария Колосова и её блог .

Click here to upload an image file

Click here to upload an image file

Click here to upload an image file

3. Богиня-стилист-блогер

Богиня-стилист-блогер, про которую вы никогда не подумаете, что она этим занимается. Но она об этом сообщает с такой настойчивостью, что забыть уже невозможно. Вот она, и она делает фэшн. Фотографии на траве, дома, в снегу (но в аутфитах, предназначенных для европейской осени) – это визитная карточка. И трудно понять, зачем всё это происходит и кому это интересно, но она делает и вполне рада. Всё это – для таких же фэшн-героинь, азиатских магазинов и людей с атрофированным зрительным нервом.

Кто: не будем позорить. 

Кто-то скажет, что это лучше, чем вести совершенно бессмысленный образ жизни, относящийся только к удовольствиям или скучнейшей работе. Хоть какая деятельность! Да еще и творчество. Возможно. Но ведь чтобы овладеть какой-либо профессией, нужно учиться. Учиться, учиться и еще раз учиться. Человека без опыта не возьмут на какую-либо должность. Так и тут – кофточка Zara с башмачками H&M не заменят знаний и видения прекрасного. Нет, мы не говорим, что масс-маркет – враг номер 1. Имеется в виду, что красиво сидящая одежда не делает вас профи в мире моды. Поэтому прежде чем самоназваться фэшн-блогером, задумайтесь, а будет ли это кому интересно, кроме вас самих?